AngeL & DemoN

Объявление

Шаблон анкеты ••• Способности ••• Сюжет ••• Правила ••• Расы ••• Профессии


Немного о ситуации:
Дата: 30 ноября

День недели: Воскресенье

Время: 13.00-15.00

Погода: Температура воздуха -15, небо затянуто серыми облаками, дует северо-восточный ветер


События в игре:
Что же касается сюжета, то тут типичная история Ангелов и демонов. За исключением того, что старое поколение уже давно ушло от дел, судьба мира теперь в руках молодых сверхъестественных существ.
Дела служебные:
Администрация: Серафиэль, Эливия
Срочно требуется глава ада; ICQ: 378309440
• Все элементы дизайна (с) juste
Рекламщикам:
Ник: Реклама.
Пароль: 1212





Наши партнёры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AngeL & DemoN » Облачная пустыня » Снежная бесконечность


Снежная бесконечность

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Бесконечное пространство среди облаков, поэтому кажется что здесь правит вечная зима.

0

2

Маленькая девочка с четырьмя белыми пушистыми крылышками, плотно прижатыми к маленькому худенькому тельцу, и сияющим белым, сливающимся с окружающим снежным пейзажем светом нимбом, чуть касающимся пепельных коротких волос, сидела на пушистом облаке, свесив вниз ножки, и играла божественно красивую, трогательную мелодию на серебряной флейте. Это было поистине очаровательное зрелище, только вот оценить его было некому: вокруг не было ни единой души – ни бессмертной, ни мёртвой, ни, тем более, живой. Только холодная шепчущая пустота, влажные облака и пронзающая, выворачивающая наизнанку душу мелодия. Да и Соня не слишком-то нуждалась в чьём-либо обществе.
По флейте бегали белые-белые блики света; с инструмента они прыгали на детские ладошки, путались в волосах на голове ледяными капельками, носились по крыльям и вновь возвращались к флейте. Они были похожи на фей, в которых многие века назад верили люди на одном диком острове; эти самые феи крали младенцев у молодых родителей, словно какая-нибудь Лилит. Забавные такие маленькие создания с крылышками за спиной, только вот сердца у них были такие же чёрные, как у демонов.
Мелодия стала чуть печальнее и трагичнее, когда мысли Сони коснулись этих тёмных созданий; в звуках флейты даже появилась еле заметная агрессивность и более различимая тревога, как предупреждение, предостережение или предчувствие, но вскоре они пропали, и мелодия заиграла, как и прежде – чисто, и даже почти весело.
Размышлении Софии медленно перекочевали от фей и демонов к иным вещам, связанными только ассоциациями и ничем больше. Обрывки мыслей, лёгкие, как облака, скользили по самой поверхности её сознания, почти не задевая, не касаясь его, пока, наконец, мелодии не пришло время подойти к концу. Соня отняла флейту от бледных губ и оглядела белую беспредельность. Сияющая пустота. Бездна света – вот чем было небесное Царство... Бездна блаженства и беспечности. Однако ведь не все ангельские создания так беззаботны, как кажутся на первый взгляд. Грозные огненные Серафимы с их солнечными мечами, яростью и праведным гневом; мудрые и бесконечно суровые Престолы, судьи, арбитры и палачи, жестокие, но справедливые; беспристрастные Господства, что могущественнее и умнее любого из человечьих царей; чудотворные, наделённые огромной мощью Силы и извечно противостоящие Деннице с его сворой Власти; и Начала, управляющие силами природы и вольными стихиями. Царство Небесное поистине обладает огромными силами, огромной мудростью и огромной властью. Но и там, в мире вечного мрака и вечных страданий тоже не всё так просто. И мир Архангелов... И мир людей. Людей, маленьких и жестоких, но таких бесконечно разных и бесконечно свободных в выборе. Нет, Соня никогда не завидовала человеческому роду, она скорбела о каждом их грехе и без устали молилась об их благодетелях. Но они – эти чудесные, безумные, прекрасные люди! – до чего же они удивительны и непохожи ни на одну другую – высшую – расу! И высшую ли? Могут ли они, ангелы, демоны, архангелы, такие могущественные и такие мудрые, считаться высшими, когда возможность выбора предоставлена Всевышним только человеческому роду? То есть иногда и ангелы с демонами меняются, но люди, люди меняются постоянно. Это дети перемен.
Соня и не заметила, что её размышления снова – который уже раз – увлекли её так далеко. Очень медленно она вновь поднесла флейту к губам, и в следующее мгновение в белоснежные небеса птицей взмыла новая мелодия, прекраснее прежней. И слышались в ней человечья речь и человечьи голоса – молодые и старые, счастливые и печальные, спокойные и восторженные, и бесконечно живые. Это была музыка людей.

Отредактировано Sofia (2009-08-15 23:25:34)

0

3

Наконец, мелодия сошла на нет и стихла. Ветерок, который казался невозможным здесь, в этой белоснежной бесконечности, спокойствие которой, мнилось Соне, не нарушалось с самого сотворения мира, всколыхнул пепельные кудри девочки. Он нёс с собой пряные запахи трав, свежесть океанов и горных вершин и - человеческие голоса и молитвы. Здесь, в небесном царстве, что так далеко от земли, в королевстве блаженства и неги всё это казалось невозможным. Невозможным для любого из созданий эфира, кроме неё, кроткой Сони, маленького ангела. Она повела плечами и улыбнулась. Люди, маленькие люди, маленькие человеки... Они не помнят своего начала, не знают и конца. Сколько их там, внизу?..
Девочка поднялась на ноги, прямо на облаке, и скользнула вперёд, неуловимым шагом существа, не знающего, что такое твердь. Она устала сидеть здесь в безделии, когда тёплый ветер зовёт её отправиться куда-нибудь ещё. Это же так очевидно: люди нуждаются в ней. Многие о ней не знают, многие - не знают вообще, что над их головами, высоко-высоко, в другом мире есть настоящие, истинные Небеса. Так ли много существ, наделённых плотью и кровью, ведают об ангелах? Единицы. И то, они скорее догадываются, они совсем необычные, они, возможно, выше духом своих собратьев - пророки уст Всевышнего, в отчаянии взывающего к своим детям, которым по ошибке забыл внушить, что Он есть. Он хотел уберечь их, а в результате лишил единственной надежды на спасение - себя. Себя и своих ангелов. Маленькие души, маленькие искорки в океане мрака, потерянные и заблудшие, отчаявшиеся, замурованные в своих тесных коморках, не решающиеся выйти на свет и увидеть мир вокруг себя.
Соня остановилась. Она посмотрела наверх, в снежную вечность и произнесла, зная, что будет услышана:
- Не пора ли Тебе открыться, Отец мой, и явить Свою любовь нам и им, и всем, и всему Твоему миру. Мы так ждём Тебя, а Ты закрыл своё лицо сияющими дланями... - Её голос прозвучал так печально, словно все скорби собрались в её словах. Она так любила Всевышнего и так печалилась о Нём и о всех Его детях, словно это не Он был ей отцом, а она была Ему матерью, что не могла не сострадать ему со всем пылом, на какой было способно её светлое сердечко. Впрочем, не в этом ли заключается истинная - прославленная в веках - любовь детей неба? - Несчастный Отец, приди к Своим детям, утешь их сердца, научи их, наполни их!
Но вечность молчала. Отец редко говорил с нею. Он считал, что она вполне может прочесть ответы в своей душе. Она могла, но... но разве не хочет дитя иногда услышать голос своего отца? Всевышний был ей папой, а она была Ему дочкой; она была Его ребёнком, как и весь мир. Она очень сильно хотела Его слышать, а Он молчал.
И мир молчал тоже.
И только люди говорили всегда... И она сошла к ним, невидимая и благословенная, чтобы вместо своего возлюбленного Отца принести им капельку света.

0


Вы здесь » AngeL & DemoN » Облачная пустыня » Снежная бесконечность