AngeL & DemoN

Объявление

Шаблон анкеты ••• Способности ••• Сюжет ••• Правила ••• Расы ••• Профессии


Немного о ситуации:
Дата: 30 ноября

День недели: Воскресенье

Время: 13.00-15.00

Погода: Температура воздуха -15, небо затянуто серыми облаками, дует северо-восточный ветер


События в игре:
Что же касается сюжета, то тут типичная история Ангелов и демонов. За исключением того, что старое поколение уже давно ушло от дел, судьба мира теперь в руках молодых сверхъестественных существ.
Дела служебные:
Администрация: Серафиэль, Эливия
Срочно требуется глава ада; ICQ: 378309440
• Все элементы дизайна (с) juste
Рекламщикам:
Ник: Реклама.
Пароль: 1212





Наши партнёры:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AngeL & DemoN » Справочник » Способности


Способности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магические способности.

Магические способности проявляются в 12 лет.

Предрасположенность рас к подвидам магии.

Виды магии                             Высшая                                                  Стихийная    
подвиды       времени  разума  созидания  иллюзии  перемещение   огонь  воздух земля  вода
Ангелы               0           1             2              2                 2                1          2         1        2
Архангелы          3           3             3              1                 2                2          2         0        1
Демоны               0           1             2              2                 2                2          1         1        2


Виды магии                            Светлая                                              Темная          

подвиды              Исцеление               Благословение          Теней                Некромантия.
Ангелы                       3                                 2                        0                            0
Архангелы                  1                                 0                        1                            0
Демоны                       0                                 0                        3                            2

Предрасположенность: 0 - невозможно; 1 - возможно, но не в совершенстве; 2 - возможно в любой степени; 3 - обязательно иметь хоть какие-то познания

Можно брать любое количество подвидов, на каждый подвид распределять от 1 до 10/5 баллов (10 - в тех подвидах, где предрасположенность равна 2/3, 5 - в тех подвидах, где предрасположенность 1) - степень владения подвидом (1 - очень слабо ... 10 - в совершенстве).

Максимальное количество баллов относительно возраста (По горизонтали возраст, по вертикали - сумма баллов). Такое количество баллов возможно, только если персонаж с детства очень усердно тренировался, о чем должна быть запись в анкете.
(Например: демон в 24 года может знать магию теней - 8 баллов, некромантию - 6, магию огня - 5, перемещения - 4, созидания - 5).

Правителям к общему количеству баллов добавляется 10 баллов, другим членам правящих семей +7. Членам великих семей +5.

Для того, чтобы сотворить заклинание, нужно сконцентрироваться, собрать энергию, и только тогда "сплести" заклинание. Энергия не бесконечна, при создании нескольких сильных заклинаний наблюдается спад общего состояния персонажа (усталость, в некоторых случая - обморок). Восстановление энергии идет во время отдыха, лучше всего восстанавливается во время сна. Полностью (от нуля до полного восстановления) энергия восстанавливается за 6 часов сна. Нельзя применять более одного заклинания в одном посте.
Количество заклинаний, которое может сотворить высший без отдыха в определенном возрасте будет выложено немного позже.

Отредактировано Аристарх (2008-07-04 13:20:58)

+2

2

Описание видов магии

Магия делится на три части: общая, стихийная и расовая. Общей и стихийной магией могут овладеть Высший любой расы, тогда как расовая магия дается только определенной расе. Общая магия: Иллюзии, Трансформация, Призыв, Разум. Стихийная: Огонь, Вода, Воздух, Земля. Расовая: ангелы – Исцеление, демоны – Теней, архангелы – Перемещения.
Для высших первой категории магические способности начинают проявляться с 12 лет, с этого возраста и до совершеннолетия (18 лет) разрешено учить только общую и стихийную магию. Начиная с восемнадцати лет Высший обязан обучаться магии той расы, которую он сознательно выбрал.
Для высших второй категории магические способности проявляются сразу после выбора расы, такой Высший должен начать с изучения расовой магии. Чтобы рассчитать баллы для высшего второй категории, нужно перенести кривую параллельно оси возраста. Кривая должна начинаться вместо 12 лет с возраста смерти.
Исцеление:
Средняя по сложности магия. Как правило, демоны ей не владеют, Ангелам она даётся лучше всего, а Архангелам – средне, хотя бывают исключения.
1. Раны глубиной до 1 сантиметра, ожоги I и II степени.
2. Глубокие раны, закрытые переломы, ожоги III степени, очистка дыхательных путей (например, от воды).
3. Открытые переломы, ожоги IV степени, выведение некоторых видов ядов.
4. Внутренние кровотечения, отращивание небольших частей тела (кисти рук, стопы, уши).
5. Отращивание любых частей тела, (в т.ч. крыльев), восстановление внутренних органов.

Перемещение:
Самая лёгкая магия, на которую способны представители всех рас (включая даже людей-магов).
1. Расстояние перемещения до ста метров.
2. Расстояние перемещения до 10 километров.
3. Расстояние перемещения до 1000 километров.
4. Перемещение в любую точку данного мира.
5. Перемещение в другие миры высших.

Тени:
Изначально «тёмная» магия. Не такая разрушительна, как светлая, однако намного более незаметная и менее энерго-затратная. Портит душу владельца, позволяя Тьме проникнуть в душу и, собственно, извратить её. Демоны используют инстинктивно, Ангелы не могут использовать в принципе, Архангелы – только частично.
1. Нематериальные тени общей площадью до одного квадратного метра;
2. Немного ощутимые, прохладные тени;
3. Ощутимые небольшие тени;
4. Материальные большие тени, теневой щит, создание предметов из теней;
5. Материальные ядовитые тени.

Свет:
Истинно «светлая» школа магии, эффективная против тьмы. По большей части представляет собой комбинацию исцеляющей, атакующей и защитной магии в разных вариациях. Ангелы могут использовать её почти инстинктивно, в то время как демонам она недоступна. Архангелам доступна только частично.
1. Простой световой удар;
2. Удар и слабый щит;
3. Средний удар и средний щит;
4. Сильный удар, щит и создание предметов из света;
5. Всё сильнее + возможность передвигаться со скоростью, приближенной к световой.

Иллюзии:
Нередко иллюзии относят к магии разума, но мы всё же отнесём их к отдельной школе магии. Как понятно, эта магия позволяет создавать ощутимые предметы, которые, в отличии от созданных магом-созидателем, не существуют.
1. Недолговременные зрительные иллюзии;
2. Зрительные иллюзии до двух минут, слуховые иллюзии;
3. Создание почти осязаемых иллюзий до пяти минут;
4. Вкусовые иллюзии, полностью осязаемые иллюзии, иллюзии ощущений;
5. Невидимость, боль.

Созидание:
Одна из самых энерго-затратных, но при этом лёгких школ магии. Позволяет создавать самые разные неодушевлённые предметы. Изучить её могут даже люди, поэтому созидание является одной из самых популярных школ магии.
1. Создание небольших предметов из определённого материала;
2. Создание средних-больших предметов из определённого материала;
3. Создание каких угодно предметов из любого материала;
4. Создание небольших предметов из воздуха;
5. Создание чего угодно из «ничего».

Некромантия:
Магия, относящиеся к «тёмным искусствам». Позволяет общаться с умершими и оживлять их в виде разнообразных зелёнокожих монстров, которые идут с выставленными вперёд руками и кричат «мозги».
1. Недолгое общение с душами умерших;
2. Общение с душами около часа;
3. Общение с умершими когда угодно;
4. Недолгое оживление людей за счёт собственной энергии;
5. Долгое оживление людей, создание зомби/гулей.

Время:
Самая трудная для обучения школа магии. В основном доступна только Архангелам, ибо позволяет делать то, что противоречит природе – замедлять старение.
1. Возможность не надолго замедлить время или слегка омолодить что-то/кого-то;
2. Остановка времени/замедление на десять минут, возможность омолодить предмет или существо;
3. Остановка времени/замедление на час, возможность «омолодиться»;
4. Остановка/замедление времени на сколько угодно, петли времени, замедление/остановка старения;
5. Почти неограниченная власть на временем, возможность останавливать не только своё, но и чужое старение;

Разум /ментальная магия:
Маги, которые изучают этот вид магии, занимаются манипуляциями со своим и чужим разумом. Одна из самых трудноусвояемых и опасных школ магии, так как  маг ментальный маг подвергает опасности себя, из-за сильного напряжения мозга.
1. Передача мыслей на 10 м;
2. Передача мыслей на 15 м, чтение мыслей на 10 м, ментальные щиты;
3. Передача мыслей на 25 м, чтение на 15 м, мысленный разговор на 5 м;
4. Передача мыслей на 50 м, чтение на 25 м, разговор на 15 м, внушение на 5 м, телекинез;
5. Контроль разума на 5 минут на расстоянии 10 м, внушение, массовые галлюцинации и уничтожение разума;

Стихийная магия:
Этот вид магии базируется на использовании сил стихий. Существует множество разновидностей элементов, самые популярные: огонь, вода, земля и воздух. Самая легко-изучаемой, а потому популярной стихией является огонь, самой трудноусвояемой – земля. Высшие могут владеть максимум двумя стихиями, при условии, что они не будут противоположными (например: не может быть сочетания огонь-вода). 

специальные приёмы

Цветное пламя – самая сложная техника огненной стихии. Кроме цвета этот огонь отличается некоторыми свойствами (например: ангельский цветной огонь не причиняет вреда тем, кто чист душой. На демонов действует наоборот, с тройной силой). В основном является уделом средних и высших Ангелов, некоторые Архангелов. Среди демонов встречаются только «злые» разновидности, у которых нет положительных свойств. Существует около десятка разновидностей, которые нередко отличаются свойствами и силой.

Свернутый текст

Голубое пламя в основном является уделом ангельских/архангельских Владык и членов их семьи. Самая мощная разновидность, может сжечь любой другой огонь. Стоит отметить, что этот вид не может навредить тем, кто чист душой.
Серый огонь не только уничтожает, но и может разделить личность человека-демона-ангела-архангела на «добрую» и «злую» половину (в голове жертвы), что приводит к психическим расстройствам, а в итоге – к летальному исходу. Пожирает ангельский Свет и демоническую Тьму. Разрешён только Архангелам.
Чёрный огонь может не только уничтожать, но и высасывать из пострадавшего радость и все положительные чувства, оставляя только плохие. Является самым трудно-обучаемым, но при этом самым популярным (после белого и серого) демоническим огнём. А вся благодаря его уникальному свойству: чёрное пламя может уничтожать ангельскую плоть и оружие. Запрещён среди Ангелов и Архангелов.
Зелёное пламя – уникальный вид, ибо это пламя может не только уничтожать, но и лечить раны. Причём прижигание не вызывает боли, а даже наоборот. Если маг захочет, конечно.
Белый огонь при контакте с организмом, будь то человек, ангел-архангел, демон, животное или растение, приводит к разрушению всех живых тканей, так называемой «дезинтеграции», то есть распаду на атомы.
Жёлтый огонь обладает большей разрушительной силой, чем другой огонь. Так же обладает психическим действием: при длительном использовании (или если огонь не будет «снят» с тела пострадавшего вовремя) позволяет так называемой Тьме проникнуть в душу и в случае слабого сопротивления захватить её. Запрещён в Раю.
Серебряное пламя не повреждая тело владельца проникает внутрь, отравляя организм, что приводит к весьма болезненному (пострадавший испытывает сильное жжение внутри) летальному исходу в течении суток. Запрещён во всех мирах. Почти все рукописи, содержащие рассказы о овладении этого вида уничтожены, в результате чего встречается очень редко и умение управлять этим огнём держится в секрете, так как обладатель будет либо навсегда изолирован или решён магии (в мире Ангелов), или просто уничтожен (в мире Архангелов).
Красное пламя – третье по разрушительной силе, после голубого и белого. Негативно действует на владельца – оно (пламя) отравляет разум, делая человека более раскрепощённым и агрессивным. Это не приводит к летальному исходу и не вредит здоровью, однако управляющий красным пламенем маг становится социально опасным. Этот вид запрещён в Раю, в Чистилище его изучают только Архангелы с сильной волей и только под надзором.
Фиолетовый огонь обладает большой разрушительной силой и маг, обладающий этим видом огня может уничтожать другой огонь (за исключением некоторых видов магического огня).
Золотой огонь, как и прочие виды, способен уничтожать другой огонь (за исключением голубого) и, самое главное, прибавлять жизненную силу и усиливать магический уровень. На владельца действует только восстановление жизненной силы. Возможно, этим огнём можно воскрешать мёртвых (непроверенная информация).

Лёд – один из аспектов водяной магии. Как и другие элементы, психически влияет на владельца – он делает его более холодным и бесчувственным, что неудивительно. Эффективен против огненной и земной магии.
Лава, которую хоть и часто относят к огню, на самом деле является целым подразделом огненной магии.
Электричество – спорная стихия. Её часто относят к огненной магии, но и также часто и отдельной стихии. Точно сказать нельзя.
Песок – самый трудный вид земляной магии даже для тех, кто уже изучил землю. А всё из-за сыпучести песка. Самая непопулярная стихия, так как она сильно уступает основным – огонь превращает песок в стекло, вода – в грязь, а воздух просто сметает.

Уровни стихийной магии делятся в зависимости от наносимых повреждений заклинанием:
1. Слабые повреждения (раны, синяки, ожоги);
2. Глубокие раны, закрытые переломы;
3. Открытые переломы, сильные повреждения;
4. Лишение частей тела;
5. Повреждения, несовместимые с жизнью, сильный разрушения (землетрясения, пожары и тп).

Магии, доступные для всех Высших: иллюзии, призыв, разум, стихийные (огонь, вода, воздух, земля).
Магии, доступные и обязательные определенной расе:
Ангелы – исцеление, демоны – теней, архангелы – времени.

Обязательно для правителей:
Король Ада - Некромантия, Архистратиг Небес - Исцеление, Правитель Чистилища – Времени.

0

3

Физические способности

Состоят из трех основных разделов: сила, ловкость, выносливость. К 12-ти годам любой Высший имеет первый уровень каждого из этих разделов. После двенадцати Высший посредством может повышать уровни любой способности, а также осваивать любые типы оружия. Для оружия баллы распределяются так же, как для основных разделов – для достижения очередного уровня затрачивается количество баллов, равное номеру уровню. Уровень приобретается только на владение одним типом оружия (то есть если у вас есть уровень владения мечом, это не оказывает никакого влияния на способность стрелять).
Сила
1 – удар* объемистой книжкой в твердом переплете;
2 – удар* чугунной сковородой;
3 – удар* батареей;
4 - падение пианино с небольшой высоты;
5 - въезд машины на скорости примерно 60км/ч;
* Удар взрослого мужчины, не занимающегося серьезно спортом.

Ловкость
Ниже приведена таблица возможности уклонения от удара. Первая строка – ловкость нападающего, первый столбец – ловкость уклоняющегося (т.е. Высший с уровнем ловкости 4 уклонится от удара Высшего пятого уровня ловкости с вероятностью 40%, то есть из пяти ударов три точно попадут в цель).
1 2 3 4 5
1 50 40 30 20 10
2 60 50 40 30 20
3 70 60 50 40 30
4 80 70 60 50 40
5 90 80 70 60 50

0


Вы здесь » AngeL & DemoN » Справочник » Способности